Посмотрите, как учат детей в нашей школе
Запишитесь на консультацию и мы научим вашего ребенка учиться самостоятельно с интересом и удовольствием
Центр семейного образования в Череповце
В чём преимущества нашего центра?
  • У детей есть время для учебы, спорта и творчества
    У нас удобное расписание, ребенок может без ущерба для учебы серьезно заниматься спортом, музыкой и иным творчеством.
  • У нас классы до 10 человек
    Малочисленные классы позволяют уделить внимание каждому и учесть индивидуальный темп ребенка.
  • Можно иногда заниматься дома онлайн
    Можно путешествовать с семьей в любое время. Важно привить привычку самостоятельно обучаться. Это пригодится в будущем.
  • Нет проблем с домашкой, все делают в школе!
    Бережно сохраняем природную любознательность ребенка и поддерживаем интерес к учебе. Дети учатся сами и с удовольствием.
  • В школе весело и интересно
    В центре всего 20−40 детей: все на виду и все под присмотром. Мы создаем уютную, доброжелательную и безопасную атмосферу в школе.
  • Помогаем с выбором профессии
    Цель учебы — не отметки и аттестаты, а знания и навыки, которые будут полезны во взрослой жизни. Поэтому на протяжении всего обучения, мы совместно с ребенком и его родителями, исследуем предпочтения и наклонности. А когда ребёнок знает, для чего он учится — заставлять его не нужно.
Мы стремимся, чтобы в конце обучения из нашей школы вышел образованный, психологически устойчивый человек, знающий себя, свои интересы, свои сильные стороны и способный договориться с другими людьми о совместных проектах. Мы не готовим детей к будущему, мы считаем, что хорошо жить нужно прямо сейчас.
Хотите, чтобы ваш ребенок учился с радостью?
Запишитесь на консультацию и будьте спокойны за ребенка и его образование
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных и рекламную коммуникацию.
Кто мы?
Матюшичев Александр Николаевич (основатель)
Матюшичева Анна Александровна (основатель)
предприниматель, вдохновитель, мама троих детей.


Нутрихина Лидия Леонидовна — директор
  • закончила с отличием Череповецкий государственный университет и включена в список лучших выпускников Вологодской области;
  • аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова;
  • Победитель областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства;
  • Отмечена благодарственными письмами мэра Череповца и заместителя губернатора Вологодской области за творческие находки в работе.

«
«Проработав 11 лет в сфере образования, я понимаю, какой должна быть школа, чтобы готовить ребенка к настоящей жизни. И мы создаем эту школу вместе с энтузиастами, детьми и их родителями.»

»
Наши преподаватели
  • Полина Ранитовна
    Шевелева
    учитель начальных классов
    Образование: Череповецкий государственный университет 2005−2010 год.

    Опыт работы в сфере образования более 8 лет.

    Приоритетом в работе считает эмоциональный климат в учебной группе и атмосфера на занятиях! Дети должны учиться с удовольствием. Индивидуальный подход, подготовка заданий соответственно способностям и интересам разных детей. Творчество в проведении уроков и поощрение познавательной активности детей.

  • Ксения Сергеевна
    Цыкина
    преподаватель русского языка и литературы
    Образование: Московский государственный педагогический университет.

    Опыт работы преподавателем 7 лет.

    Главное в работе это осознанность. Понимание своих целей и планомерное движение в ним.
  • Светлана Николаевна
    Рыжова
    учитель английского и немецкого языков
    Образование: высшее педагогическое.

    Опыт работы в образовании более 7 лет.

    Приоритет в работе: работая с детьми, важно, прежде всего, их любить, видеть личность в каждом из них, считаться с их мнением и найти подход к каждому ребёнку. На своих занятиях, я стараюсь не только дать новую информацию своим ученикам, но и показать её актуальность и, прежде всего, научить применять полученные знания в жизни.
  • Алина Юрьевна
    Жильцова
    учитель начальных классов
    Образование: Белозерский индустриально-педагогический колледж им. А. А. Желобовского, учитель начальных классов.

    «Я выбрала работу преподавателем, потому что хочу помогать детям реализовываться и чувствовать себя комфортно. Самое важное в работе преподавателя быть с детьми на одной волне.»
  • Анастасия Сергеевна
    Сафоновская
    учитель начальных классов
    Образование: Северный (Арктический) Федеральный университет им. М. В. Ломоносова, институт педагогики и психологии, учитель начальных классов с доп. специальностью «Социальный педагог».

    «Почему я учитель? Все просто, я люблю детей. Они искренние, открытые. Нет ничего приятней, чем улыбка и ободрительный взгляд ребенка, которого ты чему-то научил.»
  • Наталья Юрьевна
    Горчакова
    учитель математики
    Образование: ГОУ ВПО «ВГПУ», специалист. АНО ДПО «УрИПКиП», «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС».

    «В работе учителя меня привлекает возможность постоянно развиваться как в профессионал, так и личностном плане.

    Самое важное — передать накопленные знания новому поколению.»
  • Эльвира Александровна
    Смирнова
    учитель начальных классов
    Образование: Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, учитель начальных классов.

    «С самого детства я знала, что я буду учителем. Работа с детьми трудная, но очень увлекательная. Дети помогают взглянуть на привычные вещи по-другому. Это дает определенный заряд и возможность мыслить нестандартно.»
  • Людмила Вячеславовна
    Соловьева
    учитель начальных классов
    Образование: Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, методист-организатор.

    «Какие бы изменения не происходили в стране, обществе, такие понятия, как уважение, доброта, честность необходимо воспитывать в детях.»
  • Ирина Михайловна
    Арайс
    учитель биологии и химии
    Образование: Череповецкий государственный университет, Вологодский государственный педагогический университет.

    «Приоритетом в работе считаю любовь к детям, способность видеть микромир каждого ребенка, умение заинтересовать, вдохновить, побудить к получению новых знаний.»
  • Анна Николаевна
    Гунбина
    учитель начальных классов
    Образование: ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет». Факультет педагогики и психологии. Учитель начальных классов и иностранного языка (английский).

    «Люблю свою работу за возможность проявлять себя с творческой стороны.»
  • Светлана Анатольевна
    Климова
    администратор
    Образование: Университет российской академии образования, «Экономика и управление на предприятии».

    «Работа с людьми всегда была моей страстью. Еще в детстве я мечтала работать в командах, которые с энтузиазмом трудятся на благо общего дела. Ценю в людях следующие качества: открытость, честность, доброта, отзывчивость и позитивный настрой.»
  • Анастасия Валентиновна
    Тимина
    преподаватель русского языка и литературы
    Образование: Череповецкий государственный университет, Кафедра отечественной филологии и прикладных коммуникаций, педагогическое образование (русский язык и литература).

    «Для меня учитель — не просто профессия или человек, показывающий как правильно писать, читать, считать и т. д. Учитель — это тот, кто помогает тебе найти себя, свое призвание, кто учит учиться, прививает желание самосовершенствоваться и постоянно узнавать что-то новое и интересное.»
  • Вероника Ильинична Кузнецова
    учитель китайского языка, учитель математики
    Образование: Московский государственный лингвистический университет, институт иностранных языков им. Мориса Тореза, лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культур (китайский язык и английский язык).

    «Главная задача учителя — привить любовь к обучению у своих учеников, а также раскрыть их таланты. Именно эту задачу я ставлю перед собой на каждом уроке. Дети — это не только цветы жизни, это наше наше настоящее и будущее!»
  • Анастасия Сергеевна
    Сафоновская
    учитель начальных классов
    Образование: Северный (Арктический) Федеральный университет им. М. В. Ломоносова, институт педагогики и психологии, учитель начальных классов с доп. специальностью «Социальный педагог».

    «Почему я учитель? Все просто, я люблю детей. Они искренние, открытые. Нет ничего приятней, чем улыбка и ободрительный взгляд ребенка, которого ты чему-то научил.»
  • Наталья Юрьевна
    Горчакова
    учитель математики
    Образование: ГОУ ВПО «ВГПУ», специалист. АНО ДПО «УрИПКиП», «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС».

    «В работе учителя меня привлекает возможность постоянно развиваться как в профессионал, так и личностном плане.

    Самое важное — передать накопленные знания новому поколению.»
  • Эльвира Александровна
    Смирнова
    учитель начальных классов
    Образование: Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, учитель начальных классов.

    «С самого детства я знала, что я буду учителем. Работа с детьми трудная, но очень увлекательная. Дети помогают взглянуть на привычные вещи по-другому. Это дает определенный заряд и возможность мыслить нестандартно.»
  • Людмила Вячеславовна
    Соловьева
    учитель начальных классов
    Образование: Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, методист-организатор.

    «Какие бы изменения не происходили в стране, обществе, такие понятия, как уважение, доброта, честность необходимо воспитывать в детях.»
  • Ирина Михайловна
    Арайс
    учитель биологии и химии
    Образование: Череповецкий государственный университет, Вологодский государственный педагогический университет.

    «Приоритетом в работе считаю любовь к детям, способность видеть микромир каждого ребенка, умение заинтересовать, вдохновить, побудить к получению новых знаний.»
  • Анна Николаевна
    Гунбина
    учитель начальных классов
    Образование: ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет». Факультет педагогики и психологии. Учитель начальных классов и иностранного языка (английский).

    «Люблю свою работу за возможность проявлять себя с творческой стороны.»
  • Светлана Анатольевна
    Климова
    администратор
    Образование: Университет российской академии образования, «Экономика и управление на предприятии».

    «Работа с людьми всегда была моей страстью. Еще в детстве я мечтала работать в командах, которые с энтузиазмом трудятся на благо общего дела. Ценю в людях следующие качества: открытость, честность, доброта, отзывчивость и позитивный настрой.»
  • Анастасия Валентиновна
    Тимина
    преподаватель русского языка и литературы
    Образование: Череповецкий государственный университет, Кафедра отечественной филологии и прикладных коммуникаций, педагогическое образование (русский язык и литература).

    «Для меня учитель — не просто профессия или человек, показывающий как правильно писать, читать, считать и т. д. Учитель — это тот, кто помогает тебе найти себя, свое призвание, кто учит учиться, прививает желание самосовершенствоваться и постоянно узнавать что-то новое и интересное.»
  • Вероника Ильинична Кузнецова
    учитель китайского языка, учитель математики
    Образование: Московский государственный лингвистический университет, институт иностранных языков им. Мориса Тореза, лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культур (китайский язык и английский язык).

    «Главная задача учителя — привить любовь к обучению у своих учеников, а также раскрыть их таланты. Именно эту задачу я ставлю перед собой на каждом уроке. Дети — это не только цветы жизни, это наше наше настоящее и будущее!»
План поступления в «ПРОСТОРЫ НАУКИ»
Знакомство с родителями ученика
Обсуждаем ожидания и запросы, знакомимся с устройством нашей школы и юридическими нюансами.
Знакомство с учеником
Проводим диагностику познавательных способностей и уровня обученности для составления индивидуального учебного плана. Диагностика не несет оценочной нагрузки и не является ступенькой отбора детей — наша школа для всех.
Составление индивидуального учебного плана
Определяем общее количество учебных часов, точек контроля, периодов внутренней и внешней (в школе) аттестации.
Начало учебного процесса
Знакомимся с классом. Начинаем учиться.
Сроки реализации — от 15 до 30 дней с момента начала взаимодействия.
Наши фото
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Статьи
    Остались вопросы?
    Оставьте ваш вопрос ниже и мы вам обязательно ответим
    Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных и рекламную коммуникацию.
    город Череповец:
    • ул. Дзержинского, 2
    • Шекснинский проспект, 6
    +7 921 252-62-27
    cherepovets@prostorynauki.ru